Молодой коммунар, Тула,
6 апреля 2000 г.
Здравствуйте, доктор
726 просмотров
Сегодня наш собеседник — заместитель главного врача областной больницы по клинико-диагностическому центру Валентина Хоружая.
*** — Бытует мнение, что в центре большинство услуг — платные...
— Наши пациенты путают понятие "платная услуга" и "оплаченная из фонда добровольного медицинского страхования". Диагностический центр платных услуг вообще не оказывает. Совершенно бесплатно человека запишут на прием к любому специалисту и на обследование, правда, его очередь может подойти и через несколько дней. Но есть и те, кто платит — через страховую компанию "Вирмед" к нам обращается 50-60 человек в день. Им выдаются талоны на консультации и исследования в определенное время прямо в день обращения. Пациенты платят за срочность. Но тот же самый комплекс услуг они могут получить и бесплатно.
— Что нужно иметь при себе пациенту, чтобы записаться и попасть на прием к специалисту центра?
— Каждому пациенту при себе обязательно нужно иметь паспорт и страховой медицинский полис. Направление лечащего врача желательно. К сожалению, еще не все привыкли к тому, что полис — такой же документ, как паспорт или трудовая книжка. И очень часто возникают проблемы. Например, один человек работал на предприятии, потом перешел на другое. Страховая компания по представлению с предыдущего места работы сняла его со своего обслуживания, так как на него больше не поступают отчисления. А на новом месте работы у гражданина никто не спросил, застрахован ли он. В итоге, когда он обращается в центр, оказывается, что его страхового полиса нет в базе данных страховой компании. Мы не можем такого пациента принять, пока он не сменит статус в страховом медицинском полисе. Нужно помнить: сменил место жительства и работы, стал безработным — внеси изменения в страховой полис.
— Диагностический центр считается поликлиникой. Возможно ли через систему медицинского страхования "приписаться" к вам и получать планово весь комплекс услуг — от профосмотра до специальных исследований?
— Мы — особая, консультативная поликлиника, и поэтому никакого прикрепленного участка у нас нет. Но если какое-то предприятие или фирма желает, чтобы ее сотрудники наблюдались у наших врачей, то есть докторов областной больницы, нужно заключить договор добровольного медицинского страхования через компанию либо хоздоговор между больницей и фирмой. Например, "Туласпирт" много лет сотрудничает с нами и обследует в центре своих сотрудников. Они получают весь комплекс услуг, за исключением вызова врача на дом.
Беседовала Ирина ПАРАМОНОВА. (с сокращениями)
Вся пресса за 6 апреля 2000 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Добровольное медицинское страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
14 ноября 2025 г.

|
|
Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

|
|
РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

|
|
Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

|
|
Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

|
|
Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

|
|
Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

|
|
Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

|
|
Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

|
|
Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки

|
|
ГТРК Ставрополье, 14 ноября 2025 г.
Виновник аварии на Ставрополье хотел избежать возмещения ущерба

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам

|
 Остальные материалы за 14 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|